Тяжеловесный груз это груз

Содержание
  1. Перевозка тяжеловесных грузов – Перевозка негабаритных грузов по России
  2. Какие грузы относятся к тяжеловесным?
  3. Дороги в СССР и в современной России разделяются на 5 категорий*
  4. Техническая классификация автомобильных дорог в СССР и нормативные осевые нагрузки на этих дорогах
  5. Схема распределения массы автопоезда общего назначения с грузом по осям
  6. Схема распределения общей массы автопоезда специального назначения с грузом по осям
  7. Тяжеловесный груз это
  8. Какие грузы относятся к тяжеловесным и крупногабаритным
  9. Особенности перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
  10. Порядок перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
  11. Понятие «крупногабаритный тяжеловесный груз»
  12. Транспортировка тяжеловесных грузов
  13. Классификация тяжеловесных грузов
  14. Инструкция по перевозке тяжеловесных грузов
  15. Сопровождение грузов и оформление документов
  16. Погрузо-разгрузочные работы и особенности автотранспорта для нестандартных перевозок
  17. Ограничения по перевозке
  18. Транспортировка тяжеловесных грузов автотранспортом по России!
  19. Термины и определения
  20. Специфика перевозки тяжеловесов
  21. Крупнотоннажные перевозки «Негабарит онлайн»
  22. Можем также добавить!
  23. Рекламные предложения на основе ваших интересов:
  24. Рекламные предложения:
  25. → Справочник → Статьи → Форум

Перевозка тяжеловесных грузов – Перевозка негабаритных грузов по России

Тяжеловесный груз это груз

Необходимо перевести тяжеловесный груз? Мы специализируемся на этом уже много лет!

Технический потенциал Мови – Спецтехника позволяет выполнять автоперевозки тяжеловесных грузов весом до 100 тонн, как в габарите, так и негабаритных по размерам.

Какие грузы относятся к тяжеловесным?

В правилах перевозок грузов автомобильным транспортом дается определение тяжеловесного груза. Это груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств или предельно допустимые осевые нагрузки.

Таким образом, тяжеловесность грузов (транспортных средств с грузом) определяется двумя критериями, общей массой транспортного средства с грузом и нагрузками на оси.

Превышение допустимых нормативов по одному из этих параметров означает, что груз является тяжеловесным и влечет необходимость получения специального разрешения на перевозку такого груза и возмещение ущерба причиняемого тяжеловесным транспортным средством дорожному полотну и сооружениям (мостам и развязкам), а также обеспечение дополнительных мер безопасности движения тяжеловесного транспорта.

По общей массе установлены следующие предельные нормативные значения:

  • для двухосных одиночных грузовиков максимальная масса с грузом не должна превышать 18 тн, для трехосных 25 тн, а четырехосных до 32 тн.
  • весовые параметры автопоездов, в составе тягача с прицепом или полуприцепом, для трехосных 28 тн, четырехосных 36 тн, а с пятью и более осями до 40 тн

Что же касается второго критерия тяжеловесности транспортных средств — допустимых осевых нагрузок, то с определением этого показателя дела обстоят более сложно.

Все перевозки по территории Российской Федерации осуществляются по дорогам общего пользования, которые разделяются на федеральные, региональные и местные дороги, а также не общего пользования — частные дороги, принадлежащие организациям и гражданам, это подъездные пути к территориям организаций, жилым домам.

Строительство дорог общего пользования выполняется в строгом соответствии с ГОСТами, с соблюдением технических предписаний по устойчивости к воздействию транспортных средств на дорожное полотно, размеров по ширине проезжих полос, высоте расположения путепроводов и сооружений над проезжей частью, радиусов поворотов, шириной обочин, размещением дорожных знаков, ограждений и других параметров.

Большинство эксплуатирующихся сейчас дорог России было построено в соответствии с ГОСТами, разработанными в период существования СССР. Действовавшие ранее ГОСТы, соответствовали тем характеристикам дорог, которые позволяли наиболее рационально и эффективно обслуживать транспортные потребности народного хозяйства того времени.

Дороги в СССР и в современной России разделяются на 5 категорий*

*По действующим ГОСТам есть еще дополнительные категории — 1а, 1б, 1в, которые отличаются требованиями по обустройству, осевые нагрузки для данных дорог одинаковые.

Техническая классификация автомобильных дорог в СССР и нормативные осевые нагрузки на этих дорогах

Показатели Технические категории автомобильных дорог
1-я 2-я3-я4-я5-я
Наибольший допустимый вес, передаваемый колёсами одиночной наиболее нагруженной оси автомобиля, тс1010666

Дороги 1-й и 2-й категорий — это дороги с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием.

Дороги 3-й категории строят по облегченным техническим требованиям. Они могут иметь и булыжное покрытие (асфальтовые, усовершенствованные гравийные дороги, дороги мощеные камнем).

Дороги 4-й категории с простейшим покрытием предусмотрены для мало-интенсивного движения транспорта. Автомобильное движение по таким дорогам в весенне-осенний период затруднено (как правило, это простые гравийные дороги).

Дороги 5-й категории имеют покрытие низшего типа или не имеют его совсем (грунтовые полевые и проселочные дороги).

Современные технические регламенты (см. ГОСТ Р 52748-2007) предъявляют более высоким требования к дорогам, в частности, относительно способности выдерживать нагрузки передаваемым транспортными средствами через оси на дорожное полотно:

Показатели Технические категории автомобильных дорог
1-я 2-я3-я4-я5-я
Наибольший допустимый вес, передаваемый колёсами одиночной наиболее нагруженной оси автомобиля, тс11,511,510106

Практически вся федеральная и региональная сеть дорог представлена дорогами 1-й и 2-й категории.

Местные же дороги, это в большей степени, дороги 2-й и 3-й категорий.

Таким образом, мы сейчас наблюдаем ситуацию, когда большая часть дорог с асфальтобетонным покрытием 1-й и 2-й категорий, построенные в период СССР, позволяют пропускать в обычном режиме транспорт с максимальной нагрузкой на ось до 10 тс, а дороги, которые реконструированы в соответствии с новыми ГОСТами РФ, уже до 11,5 тс на ось. А по дорогам 3-й категории, соответственно 6 тс по устаревшим нормативам, против 10 тс на ось по новым стандартам.

Маршруты автомобильных грузоперевозок проходят по дорогам разных категорий и разного технического состояния. По одним дорогам максимально допустимая нагрузка на ось до 10 тс, а на других до 11,5, а на отдельных участках маршрута, не более 6 тс на ось.

Эти показатели являются максимально допустимыми и варьируются в зависимости от межосевого расстояния транспортного средства (автопоезда) в сторону уменьшения допустимого значения.

Например, если расстояние между сближенными осями свыше 2 метров, то на дорогах соответствующих старым ГОСТам предельное значение осевой нагрузки будет до 10 тс, а при межосевом расстоянии до 1 метра — не более 6 тс.

При тех же межосевых расстояниях, но при движении по дорогам 1-й и 2-й категории соответствующих новым ГОСТам, для транспорта с межосевым расстоянием свыше 2 метров максимальное значение будет уже допустимым 11,5 тс на ось, а при межосевом расстоянии до 1 метра — допустимым будет показатель до 8 тс на ось.

Необходимо помнить и о том, что маршруты перевозок часто пролегают по местным дорогам 3-й категории, построенным в соответствии с ГОСТами СССР, и на этих дорогах осевое ограничение будет действовать до 6 тс на ось, причем это предельное значение будет касаться транспортных средств с межосевым расстоянием свыше 2 метров. При межосевом расстояние меньше двух метров, и допустимый показатель будет меньше. 

В результате, транспортное средство, имеющее общую массу с грузом не более 40 тн и проходящее тот или иной участок дороги, может по показателю допустимой осевой нагрузки превышать предельные значения для данной дороги.

Конечно, об этом будут предупреждать соответствующие дорожные знаки, но часто альтернативных путей доехать до нужного места назначения просто не существует или они крайне экономически не эффективны.

И перевозчик вынужден, перевозя, казалось бы, простой груз, нести риск быть причисленным к нарушителям правил перевозки тяжеловесных грузов.

Последствия перевозки грузов с превышением допустимой общей массы или допустимых осевых нагрузок, без оформления соответствующих разрешений и денежного возмещения ущерба, причиняемого дорогам, влечет за собой, помимо последующего возмещения такого ущерба, дополнительно, большие штрафные санкции, арест транспортного средства с грузом до оформления разрешения на перевозку, плюс оплату услуг штраф-стоянки.

Автопоезда общего назначения (бортовые открытые машины, фургоны тентованные и изотермические и др. машины) имеют максимально облегченные по весу кузова, в среднем их собственная масса не превышает 18-20 тн, что позволяет выполнять перевозки 20-23 тн груза, практически по всем категориям дорог.

Схема распределения массы автопоезда общего назначения с грузом по осям

Транспортные средства предназначенные для перевозки тяжеловесных грузов отличаются от транспорта общего назначения  по многим техническим параметрам:

  • прицепы имеют усиленную, и как правило, низкую раму;
  • некоторые модели полуприцепов способны раздвигаться в длину (телескопические тралы) и в ширину;
  • полуприцепы и тягачи с большим количество осей;
  • для облегчения маневрирования оси могут оснащаться особыми рулевыми механизмами колес;
  • практически все тралы оснащены трапами для заезда тяжеловесной строительной и дорожной техники своим ходом;
  • используются более мощные тягачи, с усиленными прицепными устройствами;
  • для повышения универсальности специализированного подвижного состава, используется множество и других приспособлений, устройств и навесного оборудования.

Указанные технические особенности, не смотря на все усилия производителей спецтехники, особенно сказываются на общем весе специальных автопоездов.

Чем больше масса самого автопоезда, тем меньше вес груза, который может перевозиться в рамках допустимых весовых параметров, без отнесения к категории тяжеловесных грузов (тяжеловесных транспортных средств).

Схема распределения общей массы автопоезда специального назначения с грузом по осям

На схеме наглядно показано, что в зависимости от технических параметров автотранспорта, в частности общей массы автопоезда, груз весом более 15 тн может стать тяжеловесным, так как будет иметь место превышение допустимых весовых параметров по общей массе.

Некоторые транспортные средства специального назначения могут быть тяжеловесными и без груза, так как их общая масса и/или осевая нагрузка превышают стандартные (допустимые) весовые параметры. Например, многие автокраны грузоподъемностью более 60 тн, военные тягачи, самоходные машины с оборудованием и другая техника.

К тяжеловесным грузам, исходя из сложившейся практики автоперевозок, следует относить грузы весом  более 23 тонн.

23 тн — это условный порог веса груза, который может быть перевезен с использованием транспорта общего назначения.

При весе груза более 23 тн происходит превышение допустимых весовых параметров, что обязывает к оформлению специальных разрешений на перевозку тяжеловесного груза, а отсутствие специального разрешения, влечет административную ответственность за нарушение правил перевозки. 

Для доставки тяжеловесных грузов используется специальный подвижной состав, основной характеристикой которого, является усиленная грузовая площадка и наличие большего, в сравнении с обычным транспортом, количества осей. 

Поскольку тяжеловозы и сами по себе тяжелы, то именно количество осей приобретает ключевое значение при организации перевозок тяжеловесных грузов.

Количество осей должно соответствовать весу груза. Чем тяжелее груз, тем больше должно быть их количество, что позволяет уменьшить степень наносимого дорожному полотну ущерба, а следовательно, и сократить размер денежного возмещения, и тем самым снизить себестоимость самой перевозки.

Размер платы за возмещение вреда дорожному полотну складывается из нескольких составляющих:

  • размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства
  • размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось
  • протяженности участков автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального, местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства

Источник: https://movi-st.ru/services/dostavka-negabaritnykh-gruzov-avtotrasportom/perevozki-tyazholovesnogo-gruza/

Тяжеловесный груз это

Тяжеловесный груз это груз

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов требует тщательной подготовки, подбора надежного безопасного транспорта, соблюдение технических и санитарных норм. Справиться с такой трудной задачей под силу только профессионалам. Транспортная фирма «Деловые решения» выполнит доставку любой сложности в срок. Гарантируем безопасность, надежность, своевременность транспортировки.

Какие грузы относятся к тяжеловесным и крупногабаритным

Понятие крупногабаритные и тяжеловесные грузы (КГТ) входит в категорию негабаритных. Негабаритный объект превышает габариты транспорта, который предназначен для его доставки.

Крупногабаритные объекты превышают габариты транспорта, немного выходят на часть автодороги.

Перевозка этой категории грузов подразумевает груженый транспорт или автопоезд, которое имеет длину от двадцати метров, ширину от 2,55 метров и высоту от четырех метров.

Тяжеловесные грузы определяют по массе автопоезда (груженое транспортное средство). Тяжеловесными считают грузы, когда масса груженого автомобиля больше установленных требований, на которые влияет ось, вид машины.

Вид транспортаМасса
Автомобиль с двумя осямиСвыше 18 тонн
Автомобиль с тремя осямиСвыше 25 тонн
Автомобиль с четырьмя осямиСвыше 32 тонн
Автопоезд с тремя осямиСвыше 28 тонн
Автопоезд с четырьмя осямиСвыше 36 тонн
Автопоезд с пятью осямиСвыше 40 тонн

К данной категории относят дорожную технику, габаритное оборудование и емкости, трубы и металлические конструкции, бревна и лесоматериалы, бытовки, срубы и различные помещения, станки и многое другое. Доставка таких объектов требует применения спецтехники.

Особенности перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Чаще всего, заказчики выбирают автомобильный транспорт для организации перевозок за счет доступности, экономичности, возможности выбрать маршрут, график. Но доставка может выполняться железнодорожным воздушным или водным способом. Это более безопасная, но и дорогая грузоперевозка. В компании «Деловые решения» вы можете заказать любой вариант.

При автоперевозках выполняют определенные требования к перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, чтобы обеспечить безопасное движение на дороге, безопасность и сохранность перевозимых объектов. Это следующие правила:

  • Автомобильное транспортное средство (АТС) оснащается специальным оповещающим знаком и табличками о том, что это автопоезд, длинномер или другой автотранспорт;
  • Части груза, выступающие за пределы кузова (трубы, бревна), помечают яркой краской. Изделия крепко связывают между собой и фиксируют;
  • Для транспортировки требуется оформить разрешение, которое выдается уполномоченным органом в зависимости от места выгрузки (Минтранс, Федеральное дорожное агентство или др.);
  • Требуется сопровождение для АТС длиной 24-30 метров шириной 3 5-4 метра. Сопровождающий дорожный транспорт должен иметь оранжевые маячки;
  • Требуется сопровождение ГИБДД для транспорта длиной свыше 30 метров, шириной свыше 4 метров;
  • В период низкой видимости на каждом автомобиле, участвующем в перевозках, нужно установить сигнальные фонари;
  • Во время перевозок нельзя менять маршрут.

Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов пройдет успешно с нашей компанией. Выполняем доставку, хранение, сопровождение КГТ. Оказываем помощь в подготовке нужных документов. Гарантируем соблюдение особенностей доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Порядок перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

  1. Оценка КГТ, подбор подходящего транспорта и вида перевозок;
  2. Разработка маршрута, планирование перевозок и другие логистические услуги;
  3. Получение разрешения на доставку КГТ, оформление требуемых бумаг;
  4. Погрузка, такелажные работы;
  5. Сопровождение и доставка КГТ в назначенный пункт.

Эксперты фирмы соблюдают порядок перевозки крупногабаритных тяжеловесных и опасных грузов выполняют работы согласно должностной инструкции.

Выполняем работы качественно, предлагаем низкие цены, организуем срочную доставку! Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов с фирмой «Деловые решения» пройдет без проблем! Чтобы заказать грузоперевозки, звоните диспетчеру или оставляйте заявку на сайте фирмы.

Источник: http://drnord.ru/klientam/tipyi-gruzov/krupnogabaritnyie-i-tyazhelovesnyie-gruzyi

Понятие «крупногабаритный тяжеловесный груз»

Категория:

   Перевозка крупногабаритных грузов

Понятие «крупногабаритный тяжеловесный груз»

На каждом виде транспорта существует понятие крупногабаритного тяжеловесного груза. Даже на одном виде транспорта отсутствует единообразное понятие КТГ, что связано с особенностями и провозными возможностями подвижного состава, применяемого для перевозки специфического по размерам и массе груза, а также с безопасностью самого, перевозочного процесса.

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом регламентирует перевозку грузов на транспортных средствах, габариты и весовые параметры которых (с грузом или без груза) превышают установленные Государственным стандартом.

Транспортное средство с грузом или без груза считается крупногабаритным, если его размеры превышают хотя бы один из следующих показателей: по высоте 4,0 м от поверхности дороги, по ширине 2,5 м, по длине 20 м для автопоезда с одним прицепом (полуприцепом) и 24 м для автопоезда с двумя и бо-ле прицепами, а также если груз выступает за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м.

Транспортное средство с грузом или без груза считается тяжеловесным, если его параметры массы превышают хотя бы один из следующих показателей: по осевой нагрузке, т. е. нагрузке на дорогу, передаваемой колесами одиночной, наиболее нагруженной оси, и по общей фактической массе 52 (по группе А), и 34 (по группе Б) и 30 т (при движении по мостам, эстакадам и путепроводам).

На морском транспорте оборудование в ящиках и неупакованное, металлическое я плавсредства массой 35…100 т относят к тяжеловесному, а массой более 100 т —к уникальному тяжеловесному грузу. Габаритные ограничения при перевозках в трюмах или на палубе зависят от габаритов судов.

На речном транспорте тяжеловесными и крупногабаритными считаются грузы массой 1,5…25 т одного места с размерами, не превышающими железнодорожного габарита (рис. 1).

Согласно на водном транспорте к тяжеловесным относят грузы единичной массы свыше 1 т, к крупногабаритным— длиной свыше 3 м, высотой более 2,1 м, шириной свыше 2,6 м.

По Правилам к КТГ относят грузы, превышающие нормативы по размерам и массе железнодорожного габарита или требующие специальных условий размещения, крепления и перевозок.

Согласно в гражданской авиации к тяжеловесным относят грузы, если масса их одного места превышает 80 кг. Габариты груза не ограничиваются, но к перевозке принимают грузы, габариты которых не превышают габариты грузовой кабины самолета или вертолета. При транспортировке груза на внешней подвеске вертолетом габариты практически ограничений не имеют.

На железнодорожном транспорте негабаритными считаются грузы, подлежащие перевозке в пределах сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм на общих условиях, не превышающие общесетевой габарит погрузки.

Груз является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути (при совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути), превышает габарит погрузки или его выход за пределы габарита погрузки на кривых превышает геометрический вынос1 расчетного вагона.

К тяжеловесным относят груз, если его масса или нагрузка на раму (пол) вагона выше допустимой при перевозке на универеальном четырехосном подвижном составе, т. е. груз массой более 60 т.

Рис. 1. Общесетевой габарит погрузки на железнодорожном транспорте:1…6—степени нижней негабаритности;штрихпунктир — зоны верхней и нижней боковой негабаритности

В упрощенном виде можно представить габаритно-массовые значения, начиная с которых груз (в транспортном положении для автомобильного транспорта) на каждом виде транспорта может считаться крупногабаритным тяжеловесным.

Номенклатура крупногабаритных тяжеловесных грузов многообразна. Отдельные наименования грузов можно рассматривать как специфические для конкретных производств, например для энергетики это котлы, трансформаторы, турбо- и гидрогенераторы, конденсаторы, парогенераторы и т. д.

; для нефтяной, газовой, химической, микробиологической промышленности это абсорберы, реакторы, сепараторы, конверторы, отстойники, гид-ролизаторы и т. д.; для горно-обогатительной и металлургической промышленности это платформы, станины, редукторы, столы, плитовины и т. д.

; для строительной индустрии это обжиговые печи, мельницы, сушильные барабаны и т. д.

Номенклатура грузов, предъявленных к перевозке как КТГ в городах, включает свыше 70 наименований — это бульдозеры, экскаваторы, скреперы, катки, трубоукладчики и другая строительная техника, бытовые помещения, земснаряды, электроаппаратура, щиты управления, вентиляторы, металлические конструкции, постаменты для памятников и стендов, строительные изделия и конструкции для промышленного и гражданского строительства.

Распределяются эти грузы примерно следующим образом:40% — бытовые помещения для строительства с малой массой (3…5 т) и большими габаритами (ширина до 3,0 м, Высота до 5,0 м);35% — строительная и дорожная техника («раны, экскаваторы, бульдозеры и т. д.) массой 30…50 т;10% — железобетонные строительные изделия (панели, фермы, пролетные строения) массой 30…40 т, шириной до 3 м, длиной сеыше 20 м;

Источник: https://transmskru.com/tyazhelovesnyy-gruz-eto/

Транспортировка тяжеловесных грузов

Тяжеловесный груз это груз

Правила перевозки тяжеловесных грузов не сложны, но требуют внимательного ознакомления. Неправильно оформленная перевозка может привести к остановке транспорта на дороге на длительное время.

Грузоперевозки нестандартных грузов часто становятся настоящей головной болью для отправителей и заказчиков данной услуги.

Отсутствие информации и понимания сложности транспортировки могут привести к задержкам, штрафам и дополнительным трудностям.

Для того чтобы правильно оформить перевозку и заказать нужный транспорт, нужно верно классифицировать отправляемый груз. Перевозка тяжеловесных грузов – понятие, имеющее свои подводные камни.

Классификация тяжеловесных грузов

Понятие «тяжеловесный груз» включает в себя несколько характеристик отправляемого груза. Также, в транспортной логистике может быть использовано выражение «негабаритный груз», «нестандартный груз». У всех этих типов грузов есть общие, принятые среди перевозчиков параметры. Они включают:

  • Высота от поверхности дороги от четырех метров и выше;
  • Длина груза превышает двадцать метров, при этом допускается наличие свеса в два метра (общая же длина не должна превышать двадцать метров);
  • Ширина, превышающая 2,55 метра;
  • Масса груза вместе с транспортом более 38 тонн (седельные автопоезда). При этом, прицепные автопоезда могут перевозить максимум 44 тонны общего веса (например, трехосный грузовик с трех- и четырехосным прицепом).

Что касается ширины груза – есть несколько уточнений. Так, ширина может превышать 3-3,5 метра, но в таком случае автомобиль перевозчика должен иметь сопровождение. У сопровождающего транспорта должны быть проблесковые маячки оранжевого либо желтого цвета. Сопровождение необходимо и в других случаях: при движении в темное время суток и на дорогах с интенсивным движением.

К тяжеловесным грузам могут относиться самая разная техника и предметы.

Оборудование для промышленных объектов, техника для стройплощадок, коммунальных хозяйств, автомобили – первое, что приходит в голову, но это далеко не все.

Под нестандартные грузы попадают различные металлические конструкции, промышленные трубы, емкости и многое другое. Некоторые запчасти для автомобилей также попадают под негабарит, например, крылья, капоты, части корпуса.

Инструкция по перевозке тяжеловесных грузов

Как правило, для негабаритных перевозок выбираются маршруты по наименее загруженным магистралям, движение осуществляется в утреннее и дневное время. Не следует забывать и о правилах движения по платным трассам и стоимости перевозки по ним. Тяжеловесный груз может послужить причиной деформации покрытия, и это нужно учесть при оформлении перевозки.

Ещё по теме:   Перевозка хрупких грузов

Особое внимание стоит обратить на погрузо-разгрузочные работы — их необходимо выполнять при помощи специальных кранов и манипуляторов, иногда используются задние борты с электронным управлением.

Доставкой «нестандарта» занимаются многие компании: «Деловые Линии», «ПЭК», «Байкал-Сервис», «Желдорэкспедиция» и другие. Они имеют свои критерии определения негабаритных грузов.

Их параметры могут варьироваться, и перевозка тяжеловесных грузов тарифицируется в этих компаниях по-разному. Перевозка тяжеловесных грузов осуществляется всеми видами доставок.

Кроме автомобильного транспорта возможна перевозка морским путем, по железной дороге и воздушным транспортом, при соответствии нормативам перевозок для этих видов транспорта.

Сопровождение грузов и оформление документов

Сопровождение грузу требуется в случае нестандартной ширины и движения в потоке машин, либо в ночное время.

Машиной прикрытия может быть транспорт компании-перевозчика, оборудованный специальными сигналами. Он требуется в случае превышения ширины (от 3,5 метров) или длины (от 24 метров).

Иногда, к сопровождению привлекаются службы ГИБДД. Патрульная машины ГИБДД необходима в следующих случаях:

  • Длина автопоезда больше 30 метров;
  • Ширина превышает четыре метра;
  • Транспорт с грузом занимает целую дорожную полосу и препятствует движению;
  • В случае если есть необходимость оперативного изменения маршрута во время грузоперевозки.

В остальных случаях сопроводительный транспорт не требуется. С машиной прикрытия или без нее, но для такой сложной перевозки потребуется получить разрешение. Пропуск с согласованным маршрутом выдается на общих основаниях. Для получения необходимо заполнить заявление.

В нем нужно указать всех участников перевозки, даты, маршрут, характер и габариты груза, и контактную информацию. Возможно также получение многоразового разрешения на срок до трех месяцев. Заявление подается в уполномоченные органы, согласовывается с дорожными службами и ГИБДД. Срок рассмотрения заявления может составлять до трех месяцев, что следует учесть при организации перевозки.

Ещё по теме:   Как подружиться с 3PL логистикой

Если характеристики груза таковы, что он может нанести вред дорожному полотну, необходимо заплатить государственную пошлину на перевозку и возмещение убытков от причиненного вреда. В случае отказа выдать разрешение на заявленный маршрут, заявителю предлагаются альтернативы. Если же их нет, то решение можно обжаловать в вышестоящих организациях или изменить параметры перевозки.

Тяжеловесный груз и «негабарит» перевозят при помощи тралов — грузовиков с особыми параметрами грузоподъемности ( до 200 тонн), либо тягачами с низкими платформами-полуприцепами. Перевозка тралом считается удачнее — машиной легче управлять.

Погрузо-разгрузочные работы и особенности автотранспорта для нестандартных перевозок

При транспортировке негабаритного груза важнейшими этапами являются погрузка и дальнейшая разгрузка. Для этих работ лучше использовать специальную технику. Это могут быть автомобили с электрическим подъемным бортом, краны, манипуляторы. Для самой перевозки также потребуется транспорт, отвечающий определенным характеристикам.

Перевозками сложных и тяжелых грузов занимаются специальные тралы-тяжеловозы. Они представляют собой автомобили специальной конструкции открытого типа с возможностью перевозить до двухсот тонн груза. Седельные тягачи также заняты в перевозках. Они работают с низкорамными полуприцепами грузоподъемностью до 60 тонн.

Эти полуприцепы значительно облегчают погрузо-разгрузочные работы. После погрузки груз должен быть надежно закреплен на транспортном средстве. Сам автомобиль должен быть оснащен специальной маркировкой. Перевозка с низкорамным прицепом требует от водителя определенным навыков и является трудоемкой и сложной по сравнению с перевозкой тралом.

Ограничения по перевозке

При несоблюдении некоторых условиях грузоперевозка не может быть осуществлена. Это может произойти как до, так и во время перевозки. Возникшие неприятности должны быть исправлены и устранены оперативно. При нарушении следующих условий грузоперевозка может быть остановлена:

  • Перевозимый груз закрывает габаритные сигналы и светоотражатели на автомобиле;
  • Груз мешает обзору водителя из кабины;
  • Груз ненадежно закреплен: существует риск падения, нарушения равновесия автомобиля, затруднено движение автомобиля;
  • При перевозке заявленных грузов складывается неблагоприятная дорожная обстановка (шум, грязь, пыль, затрудненное движение из-за медленного хода);
  • Автомобиль с грузом причиняют вред дорожному покрытию.

Кроме того, во время перевозки необходимо иметь правильно оформленные документы. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов – важнейший документ. Его отсутствие которого может повлечь остановку автомобиля и дальнейшие штрафные санкции в рамках законодательства РФ. Правильная и грамотная организация перевозки поможет сэкономить не только деньги, но и перевезти груз в кратчайшие сроки.

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/transportirovka-tyazhelovesnyx-gruzov

Транспортировка тяжеловесных грузов автотранспортом по России!

Тяжеловесный груз это груз

Нужна перевозка тяжеловесного груза (трансформатора, бульдозера и другого), нужны тралы для их перевозки, хотите знать цену перевозку тяжеловеса?

Это к нам! Перевезём по всем правилам перевозки тяжеловесного груза! Качественно и в срок!

Термины и определения

Тяжеловесные грузы – это достаточно «размытые» границы массы самих грузов. Потому что Росавтодор классифицирует вес не груза, а ТС+ГРУЗ. Согласно установленным нормативам – это объекты грузоперевозок, которые превышают максимально допустимый вес (более 40 тонн, вместе с автомобилем), разрешенный для транспортировки на дорогах общего пользования.

Для перевозки тяжеловесного груза традиционно используются тралы. В зависимости от страны производства и конструкционной особенности, эти автомобили сильно друг от друга отличаются и весят от 12 до 35 тонн. Российские тралы производства «Тверьстроймаш», «Спецприцеп» весят меньше, импортные Goldhoffer, Faymonville, Kaessbohrer, Nooteboom чуть тяжелее.

Чтобы было наглядно, показываем пример: тягач + площадка + груз = более 40 тонн – это тяжеловесный груз.

К тяжеловесным грузам традиционно относятся:

  • трансформаторы;
  • бульдозеры;
  • реакторы;
  • турбины;
  • железобетонные конструкции (ЖБК);
  • металлопрокат в бухтах;
  • трубы большого диаметра;
  • металлоконструкции;
  • строительные конструкции.

Специфика перевозки тяжеловесов

К грузам этой категории – всегда особый подход. Конструкции и оборудование такой массы важно грамотно загрузить и установить на площадке, детально рассчитав заранее центр тяжести.

Перед погрузкой необходимо подобрать механизмы и оборудование, способное при погрузочных работах выдержать нагрузки.

Также, если тяжеловес перемещается на площадку краном, он должен располагаться как можно ближе к вылету стрелы.

Чтобы гарантировать прочность креплений, необходимы усиленные цепные стяжки. Многолетняя практика перевозок тяжеловесных грузов показывает, что для стягивания предпочтительны специальные талрепы с фиксаторами, не позволяющие винтовому соединению раскрутиться от вибрации в дороге. Также важно, чтобы крепежное оборудование регулярно проходило сертификацию и имело поверочные листы.

Еще один важный нюанс – грамотная разработка маршрута. К сожалению, не все российские автомагистрали рассчитаны на провоз груза более 40 тонн, поэтому при расчете маршрута грузоперевозки необходимо спланировать карту дорог, учитывая не только состояние полотна, но и другие факторы.

К ним относятся: скорость и плотность транспортного потока, ширина улиц, режим движения, наличие и характер препятствий для прохода большегрузной техники, мостовые сооружения и эстакады, удовлетворяющие требованиям к нагрузке на конструкцию, погодные условия, уклоны на пути следования и пр.

Крупнотоннажные перевозки «Негабарит онлайн»

В компании «Негабарит онлайн» практикуется комплексная организация перевозок тяжеловесных грузов. Такой подход позволяет доставлять грузы любой массы и конструкции безопасно, быстро, законно.

Многолетний опыт разработки и корректировки маршрутов позволяет надежно, безопасно и быстро выполнять любые по масштабу перевозки сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов, от побережья Черного моря до удаленных месторождений Крайнего Севера.

Можем также добавить!

У нашей компании (ООО “Негабарит онлайн”) более чем 10-ти летний опыт работы в сфере грузоперевозок тяжеловесного груза. Как упоминалось, мы не посредники, у нас есть собственный автопарк.

Вместе с тем, мы не только занимаемся перевозкой тяжеловесных грузов, в активе нашей компании перевозки таких видов негабаритных грузов, как перевозка спецтехники (экскаваторов, катков, укладчиков и другой), перевозка буровой техники, перевозка заводов, перевозка емкостей различного назначения, перевозка кранов, перевозка оборудования, перевозка сельхозтехники (тракторов, сеялок, комбайнов и другой), перевозка бытовок и многого другого, что возможно отнести к негабаритному грузу.

Мы до мелочных тонкостей знаем все правила и специфику перевозки негабаритных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Цены на перевозку тяжеловесов у нас весьма и весьма адекватные

А если речь идёт о перевозке на дальние расстояния, что принято считать областями и краями, отдалёнными от юга России, такие, к примеру, как Новосибирск, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Омск, Хабаровск, Томск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Сургут и другие, то стоимость наших услуг – от 20 руб/км, что можно считать революционно низкой ценой.

Естественно, упомянутое выше, совсем не означает, что наша компания специализируется на перевозках тяжеловесных грузов исключительно на дальние расстояния.

В охвате нашей компании – вся Россия и мы с удовольствие примем заказ на перевозку тяжеловеса в любой регион российского пространства, в частности в такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар и многие другие, в любой из 184 городов России, с которыми мы работаем и постоянно расширяем географию наших перевозок.

Отметим также, что помимо перевозок негабаритных грузов, нашей компанией в совершенстве освоена практика перевозки грузов различного назначения 20-ти тонными фурами по всей России.

Полагаем, что при решении Вами вопроса о том, кому доверить перевозку ценного для Вас тяжеловесного груза, к примеру мощного экскаватора, то при всех прочих равных условиях, лучше всего такое дело, связанное с риском и возможными проблемами от нерадивого перевозчика, доверить проверенной компании, имеющей значительный опыт, а главное надёжной.

Нужно перевезти груз более 40 тонн? Доверьте транспортировку вашего груза специалистам, которые много лет возят большегрузы по стране и ближнему зарубежью, и досконально разбираются в тонкостях этой работы.

Обратитесь в компанию «Негабарит онлайн» по вопросу перевозки тяжеловесного груза.

Позвоните нашему менеджеру по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 100 06 25 или напишите заявку на e-mail zakaz@negabarite.com.

Специалист определит варианты, сроки и стоимость доставки в любой регион Российской Федерации.

Источник: https://www.negabarite.com/page/tjazhelovesnyj-gruz

Понятие «крупногабаритный тяжеловесный груз»

На каждом виде транспорта существует понятие крупногабаритного тяжеловесного груза. Даже на одном виде транспорта отсутствует единообразное понятие КТГ, что связано с особенностями и провозными возможностями подвижного состава, применяемого для перевозки специфического по размерам и массе груза, а также с безопасностью самого, перевозочного процесса.

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом регламентирует перевозку грузов на транспортных средствах, габариты и весовые параметры которых (с грузом или без груза) превышают установленные Государственным стандартом.

Транспортное средство с грузом или без груза считается крупногабаритным, если его размеры превышают хотя бы один из следующих показателей: по высоте 4,0 м от поверхности дороги, по ширине 2,5 м, по длине 20 м для автопоезда с одним прицепом (полуприцепом) и 24 м для автопоезда с двумя и бо-ле прицепами, а также если груз выступает за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Транспортное средство с грузом или без груза считается тяжеловесным, если его параметры массы превышают хотя бы один из следующих показателей: по осевой нагрузке, т. е. нагрузке на дорогу, передаваемой колесами одиночной, наиболее нагруженной оси, и по общей фактической массе 52 (по группе А), и 34 (по группе Б) и 30 т (при движении по мостам, эстакадам и путепроводам).

На морском транспорте оборудование в ящиках и неупакованное, металлическое я плавсредства массой 35…100 т относят к тяжеловесному, а массой более 100 т —к уникальному тяжеловесному грузу. Габаритные ограничения при перевозках в трюмах или на палубе зависят от габаритов судов.

На речном транспорте тяжеловесными и крупногабаритными считаются грузы массой 1,5…25 т одного места с размерами, не превышающими железнодорожного габарита (рис. 1).

Согласно на водном транспорте к тяжеловесным относят грузы единичной массы свыше 1 т, к крупногабаритным— длиной свыше 3 м, высотой более 2,1 м, шириной свыше 2,6 м.

По Правилам к КТГ относят грузы, превышающие нормативы по размерам и массе железнодорожного габарита или требующие специальных условий размещения, крепления и перевозок.

Согласно в гражданской авиации к тяжеловесным относят грузы, если масса их одного места превышает 80 кг. Габариты груза не ограничиваются, но к перевозке принимают грузы, габариты которых не превышают габариты грузовой кабины самолета или вертолета. При транспортировке груза на внешней подвеске вертолетом габариты практически ограничений не имеют.

На железнодорожном транспорте негабаритными считаются грузы, подлежащие перевозке в пределах сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм на общих условиях, не превышающие общесетевой габарит погрузки.

Груз является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути (при совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути), превышает габарит погрузки или его выход за пределы габарита погрузки на кривых превышает геометрический вынос1 расчетного вагона.

К тяжеловесным относят груз, если его масса или нагрузка на раму (пол) вагона выше допустимой при перевозке на универеальном четырехосном подвижном составе, т. е. груз массой более 60 т.

Рис. 1. Общесетевой габарит погрузки на железнодорожном транспорте:1…6—степени нижней негабаритности;штрихпунктир — зоны верхней и нижней боковой негабаритности

В упрощенном виде можно представить габаритно-массовые значения, начиная с которых груз (в транспортном положении для автомобильного транспорта) на каждом виде транспорта может считаться крупногабаритным тяжеловесным.

Номенклатура крупногабаритных тяжеловесных грузов многообразна. Отдельные наименования грузов можно рассматривать как специфические для конкретных производств, например для энергетики это котлы, трансформаторы, турбо- и гидрогенераторы, конденсаторы, парогенераторы и т. д.

; для нефтяной, газовой, химической, микробиологической промышленности это абсорберы, реакторы, сепараторы, конверторы, отстойники, гид-ролизаторы и т. д.; для горно-обогатительной и металлургической промышленности это платформы, станины, редукторы, столы, плитовины и т. д.

; для строительной индустрии это обжиговые печи, мельницы, сушильные барабаны и т. д.

Номенклатура грузов, предъявленных к перевозке как КТГ в городах, включает свыше 70 наименований — это бульдозеры, экскаваторы, скреперы, катки, трубоукладчики и другая строительная техника, бытовые помещения, земснаряды, электроаппаратура, щиты управления, вентиляторы, металлические конструкции, постаменты для памятников и стендов, строительные изделия и конструкции для промышленного и гражданского строительства.

Распределяются эти грузы примерно следующим образом:40% — бытовые помещения для строительства с малой массой (3…5 т) и большими габаритами (ширина до 3,0 м, Высота до 5,0 м);35% — строительная и дорожная техника («раны, экскаваторы, бульдозеры и т. д.) массой 30…50 т;10% — железобетонные строительные изделия (панели, фермы, пролетные строения) массой 30…40 т, шириной до 3 м, длиной сеыше 20 м;

15 % — разные грузы.

Рис. 2. Виды крупногабаритных

Новое поколение атомного оборудования требует увеличения массы до 600…800 т, комплектные газовые блоки— до 1300…1700 т, а энергетические источники для северных регионов Восточной Сибири — до 1000…1500 т.

Разнообразна форма крупногабаритных тяжеловесных грузов. Условно можно подразделить их на призматические (рис. 2,а), шаро- и эллипсооб-разные (рис. 2,6), смешанные (рис. 2, в), конусообразные, цилиндрические (рис. 2, г) и прочие (рис. 2,д).

К особенностям груза можно отнести и варианты эксцентрического расположения центра тяжести (рис. 3).

Анализ КТГ основных отраслей народного хозяйства с учетом заявок на перспективу позволил определить средние размерно-массовые параметры этих грузов.

Доля грузов массой 60…80 т за период 1981…1985 гг. увеличилась более чем в 3 раза. Увеличилось и число грузов массой свыше 150 т, что будет и в перспективе.

Сложность организации процесса транспортировки КТГ состоит не только в больших числовых значениях каждого параметра, но и в такой особенности, как отсутствие достаточной тесноты связей между параметрами, что особенно сказывается на выборе рационального типа подвижного состава.

Теснота связи между параметрами проверялась с помощью коэффициентов парной корреляции. Чем ближе его значение к единице, тем существеннее связь между рассматриваемыми величинами.

Как видим, наибольшую связь имеют параметры ширины и высоты. Это объясняется тем, что многие грузы имеют цилиндрическую форму.

Слабая связь между массой и длиной объясняется большим числом несилошных по сечению грузов, например ректификационные колонны, колонны синтеза, трансформаторы и др.

Рис. 3. Расположение груза маосой 130 т с особой конфигурацией на транспортном средстве

В связи с тем что груз обладает только одному ему присущими характерными параметрами, необходимо определить КТГ как моногруз. В перевозках К.ТГ уместно определиться в понятии транспортабельности на подвижном составе данного вида транспорта.

Транспортабельность — это техническая возможность доставки груза в нерасчлепепном виде на существующих транспорт-пых средствах с учетом трудоемкости дополнительных работ по подготовке груза к перевозке, трассы, мест перегрузки и особенностей технологии перевозки и перегрузки.

Транспортабельность на данном виде транспорта оценивается прежде всего соответствием габаритов и массы груза ограничениям, имеющимся на данном виде транспорта.

Рекламные предложения:

Читать далее: Размещение грузоотправителей и грузополучателей

Категория: – Перевозка крупногабаритных грузов

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/ponyatie-krupnogabaritnyi-tyazhelovesnyi-gruz

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: